Доставка, оплата, гарантия

Доставка

Адресная доставка курьером

- срок доставки: 1-2 дня

- при заказе от 5000 грн доставка бесплатная 

Доставка по Украине курьерской службой

- доставка в города Украины осуществляется курьерской службой Новая почта

- стоимость доставки и страховки согласно тарифам компании-перевозчика и оплачиваются покупателем

Оплата

Оплата наличными через кассу Банка

- оплата по безналичному расчету производится в кассе отделения любого банка

Безналичный расчет

- безналичный расчет без НДС (для физ. лиц, для фирм не плательщиков НДС)

- безналичный расчет с НДС (для фирм плательщиков НД

Наложенный платеж Новая Почта

- оплата наличными на складе экспресс службы

Гарантия и возврат

Срок, в течение которого производитель (продавец, исполнитель или любое третье лицо) принимает на себя обязательство относительно бесплатного ремонта или замены соответствующей продукции в связи с введением ее в обращение, является гарантийным сроком. Его проведение заключается в исполнении работ по устранению недостатков товара для обеспечения использования его по назначению в течение гарантийного срока эксплуатации. Недостатки устраняются путем замены или ремонта комплектующего изделия или отдельной составной части, а также выполнение регулировочных работ в соответствии с требованиями нормативных документов.

 

Возврат и обмен товара

Перед покупкой товара, необходимо ознакомиться с техническими характеристиками оборудования и уточнить интересующие Вас вопросы у консультантов магазина – габариты, диаметры подключения, производительность оборудования и т.д.

 

Возврат или обмен товара, приобретенного в интернет-магазине «LQD.KIEV.UA» осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».

 

В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» вы можете вернуть или обменять товар при выполнении обязательных условий:

– Товар не был в употреблении;

– Товар имеет полную комплектацию и документацию;

– Пломбы, ярлыки и упаковка не повреждены;

– Сохранены чек (счет-фактура, квитанция об оплате) и гарантийный талон;

– С момента приобретения товара не прошло 14 дней.

Для возврата или обмена с собой необходимо иметь:

– Товар в полной его комплектации, включая упаковку и упаковочные материалы;

– Товарный чек и гарантийный талон;

– Паспорт и идентификационный код.

Если же хотя бы одно из условий не соблюдается, то обмен или возврат товара становится невозможным.

Обратите внимание! Обмену или возврату подлежит только тот товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: следов монтажа и експлуатации, царапин, сколов, потёртостей, и т.п.

 

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

 

Для возврата необходимо:

 - товар с полной комплектацией и упаковочными материалами;

 - гарантийный талон;

 - товарный чек;

 - заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

Где и как можно произвести обмен или возврат товара?

Возврат осуществляется через сервисный центр, который находится по адресу с. Софиевская Борщаговка, ул. Большая Кольцевая 102-Б. Если Вы находитесь не в Киеве, отправьте нам товар через перевозчика «Новая Почта”, предварительно уточнив адрес и получателя.

 

Важно – не указывайте в товарно-транспортной накладной услугу – обратная доставка денежных средств, при наличии этого условия мы не сможем получить Вашу посылку. Если Вы отправляете нам посылку через перевозчика, пожалуйста, напишите нам номер ТТН на электронный адрес, чтобы мы могли ее получить.

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

нарушения сохранности гарантийных пломб;

наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

нарушение правил использования;

несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:

случайного повреждения (дефекты, причиненные клиентом);

повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;

повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации;

повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;

наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами;

наличия механических повреждений, возникшие после передачи товара покупателю (потребителю);

Способы возврата средств:

Наличный расчет;

Безналичный расчет;

Безналичный расчет (перевод средств на карту Приват банка)